ЛитМир - Электронная Библиотека
Содержание  
A
A

Согласно нашей реконструкции, Иисус Христос жил в XI веке н. э. и оставил свой след в скалигеровской истории этого периода под именем "папы Григория Гильдебранда", то есть "Золотом Горящего".

Какой сейчас век? - pic_165.jpg
Рис. 6.56

Позднее историки приписали ему "порядковый номер VII", и сегодня мы знаем его также как папу Григория "VII" (рис. 6.56). Стоит отметить, что справа от головы Григория "VII" изображен голубь. Напомним, что голубь – это известный евангельский образ, дух святой. Так что дошедшее до нас изображение Григория "VII" несет на себе явный след Евангелий, что, как мы теперь начинаем понимать, совершенно естественно.

Считается, что "Гильдебранд" (Золотом Горящий?) родился в 1020 году н. э., был папой с 1073 по 1085 год.

По– видимому, Рождество Христово произошло в середине XI века. Но в некоторых документах его могли по ошибке немного сдвинуть вниз и отнести к началу XI века. Это могло привести к сдвигу вниз, приблизительно на 1050 лет или на 1000 лет, части документов, использовавших развернутую, подробную форму записи дат -"от Рождества Христова III век", вместо сокращенной формулировки – "Х.IIIвек".

Другими словами, сдвиг на 1050лет или на 1000лет – это, возможно, разница между развернутым способом записи дат и сокращенным. Порождаемый такой ошибкой хронологический сдвиг должен был составить около 1000 лет. И такая ошибка действительно присутствует в хронологии Скалигера!

Например, повторим, "III-й век от Христа", то есть III-й век от середины XI века н. э., мог записываться и как "III век", и как "Х.Ш век". Это могло привести к путанице и к хронологической ошибке примерно на 1000 лет.

10. Когда был основан Рим в Италии?

Позднейшая путаница между датами основания двух Римов – на Босфоре и в Италии.

Повторим, что главным нашим результатом на этом этапе является обнаружение слоистой структуры "скалигеровского учебника по истории". Попытаемся ответить на вопрос – когда был основан Рим в Италии. Скалигеровская история уверяет нас, будто произошло это в VIII веке до н. э. Однако из обнаруженных нами династических параллелизмов возникает совсем другая картина. По Титу Ливию, основание Рима связывается с именами Ромула и Рема. При этом Ромул считается первым царем так называемого "царского Рима", то есть Первой Римской империи в нашей терминологии. Однако все три Римские империи: Первая, Вторая и Третья, оказались дубликатами, фантомными отражениями средневековой Священной Римской империи X-XIII веков и в значительной степени империи Габсбургов (Нов-Города?) XIV-XVI веков (рис. 6.19-24 и 6.43).

Следовательно, "поднимая вверх" Первую Римскую империю и "возвращая ее на место", то есть накладывая на империю Габсбургов (Нов-Города?), мы обнаруживаем, что основание итальянского Рима попадает примерно в конец XIII – начало XIV века н. э. В дальнейшем мы обнаружим многочисленные независимые подтверждения правильности такой датировки.

Одним из следствий указанной путаницы в датах явилось, вероятно, смешение двух событий – основания Рима на Босфоре, то есть Константинополя, и основание Рима в Италии.

До первых хронологов XVI-XVII веков н. э. дошло несколько документов примерно одного содержания, описывающих одну и ту же историю Рима на Босфоре, то есть Константинополя, Царь-Града. Например, несколько версий типа "Истории" Тита Ливия. Написанные разными людьми и с разных позиций, на разных языках, с употреблением непохожих имен-прозвищ для одних и тех же персонажей, царей, эти летописи внешне сильно отличались друг от друга.

В XVI – XVII_веках возник естественный вопрос о привязывании этих документов друг к другу. В частности, перед хронологами встала проблема: на каких принципах должна быть основана такая привязка? Одним из предложенных способов был, вероятно, такой. Во многих летописях счет лет велся "от основания Города". Такова, например, "История" Тита Ливия. Поэтому для привязки документов этого типа к хронологии средневековья достаточно было вычислить дату "основания Города". Скалигеровские историки решили, что Город – это итальянский Рим. По-видимому, это неверно.

Основание Рима = Константинополя – позднее названного Новым Римом – раздвоилось. Появилось, по Скалигеру, еще одно "основание Рима" – якобы в 753 году до н. э. То есть на тысячу лет более раннее, чем основание, по Скалигеру же, Нового Рима на Босфоре якобы в 330 году н. э. Это одно из проявлений тысячелетнего хронологического сдвига, который начал отбрасывать в далекое прошлое события средних веков.

Но в римской истории известны даже не два, а три "основания Рима". Первое "основание" Скалигер отнес в 753 год до н. э. и назвал его основанием Рима в Италии. Второе "основание" – Рима на Босфоре, то есть Нового Рима – Скалигер "датировал" 330 годом н. э. Что было тоже ошибочно. Кстати, возможно, Рим на Босфоре был назван Новым, поскольку сюда столица была перенесена из древней Александрии, из Египта, а отнюдь не из итальянского Рима, которого в эту эпоху еще не существовало вообще.

Во многих средневековых документах имеется путаница между двумя Римами: в Италии и на Босфоре. В самом деле, считается, будто Константин I около 330 года н. э. перенес столицу из Рима в Италии на Босфор, в селение Византии. Которое якобы в 330 году н. э. получило официальное наименование Нового Рима. Позднее Новый Рим стал называться Константинополем. Сегодня считается, что оба Рима были столицами великих империй. Давно отмечено, что жители Нового Рима называли себя римлянами. Ромеями их якобы называли другие народы. Поэтому получается, что Ромейская империя – это Римская империя. Это название было затем – вероятно в XIV веке н. э. – перенесено (на бумаге) в Италию.

Наряду со скалигеровской легендой о переносе столицы империи якобы из итальянского Рима в босфорский Рим имеется встречное утверждение. В той же самой скалигеровской истории говорится о переносе столицы империи, наоборот, из босфорского Рима в итальянский. Вероятно, именно эта легенда и отвечает действительности. Эта попытка была предпринята якобы в 663 году н. э., причем опять-таки императором Константином, но уже не I, a III. Который будто бы не завершил до конца предприятие, поскольку был убит в Италии. Обычно считается, что босфорский Рим – греческая столица. Однако большой процент византийских монет снабжен латинскими, а не греческими надписями. Как и итальянские монеты.

Знаменитая легенда об основании Рима сообщает, что в действительности было основано два города: один Ромулом, другой Ремом. Оба основателя имеют близкие имена: Ромул и Рем. Затем Ромул "убил" Рема и остался только один Рим – столица. Возможно, это отражение путаницы между двумя Римами. Тем более что некоторые древние хроники называют основателей обеих столиц не Ромул и Рем, а "Ром и Рим", что практически отождествляет имена основателей.

Сегодня считается, что под "Городом" – с основания которого начинается счет в римских документах – всегда подразумевался Рим в Италии. Но некоторые средневековые авторы XII-XIV веков н. э. были, оказывается, совсем другого мнения на этот счет. По словам, например, известного крестоносца Виллардуэна, этот (Рим на Босфоре) "город возвышался над всеми остальными, как их господин…

Византийцы охотно называли его просто "Городом" (! – Авт.)… то есть Городом по преимуществу, единственным Городом".

Таким образом, счет лет "от основания Города" во многих старых документах скорее всего имеет в виду именно Рим на Босфоре, то есть Константинополь. Который, согласно нашей реконструкции, был основан ранее итальянского Рима.

58
{"b":"8969","o":1}